Диспетчерская
8 (35253) 6-72-97
Теплоэнергетики Шадринска отрабатывают обращения связанные с качеством теплоснабжения
Показать подразделы
Новости
СМИ о нас
Линия доверия
Подписаться на рассылку
Теплоэнергетики Шадринска отрабатывают обращения связанные с качеством теплоснабжения
С начала отопительного сезона теплоэнергетики отработали 49 жалоб жителей на качество теплоснабжения. В большинстве случаев выявленные проблемы связанны с ненадлежащей  подготовкой внутридомовой системы, а так же с неравномерным распределением теплоносителя внутри дома.
«Жалобы поступающие от жителей города отрабатывают инспекторы отдела контроля качества. В первую очередь осуществляется проверка  параметров теплоносителя на вводе в дом. Если данные значения не соответствуют норме, то проводиться регулировка системы»,- рассказал генеральный директор ООО «ШТС» Сергей Чекалкин.
С начала отопительного сезона теплоэнергетики отработали 49 жалоб жителей на качество теплоснабжения. В большинстве случаев выявленные проблемы связанны с ненадлежащей  подготовкой внутридомовой системы, а так же с неравномерным распределением теплоносителя внутри дома.
«Жалобы поступающие от жителей города отрабатывают инспекторы отдела контроля качества. В первую очередь осуществляется проверка  параметров теплоносителя на вводе в дом. Если данные значения не соответствуют норме, то проводиться регулировка системы»,- рассказал генеральный директор ООО «ШТС» Сергей Чекалкин.
С начала отопительного сезона недостаточные параметры с нашей стороны были зафиксированы в 6 случаях. Данные проблемы были устранены на месте, в течении нескольких часов после получения заявки.
В 27 случаях инспекторы отдела контроля качества ШТС нарушений не выявили. Температура в квартирах соответствовала действующим нормам.
Температура ниже нормы была зафиксирована по 15 жалобам.
Эти проблемы напрямую связаны с неравномерным распределением тепла по отдельным стоякам внутренней системы отопления.
Каждый год мы информируем жителей города, о том, что нужно проводить постоячную промывку системы отопления дома. Но из года в год обслуживающие организации так и проводят общую промывку. Все  хотят получить  акт готовности, но не добиться нужного эффекта. Часть системы отопления так и остается загрязненной, так же в системе остается воздух, что приводит к завоздушиванию системы теплоснабжения. Неравномерно происходит распределение тепла по стоякам. Как результат в одних квартирах тепло, в других - холодно», - добавил Сергей Чекалкин.

Возврат к списку

Линия доверия
x

В Обществе организована «ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ», как доступное средство информирования руководства Общества фактах или признаках коррупционных действий. 

Любой желающий может отправить сообщение на электронный адрес doverieshts@shts-shadr.ru

Безопасность и конфиденциальность гарантируются.

Подписаться на рассылку
x